суббота, 10 января 2015 г.

Длинные ключевые фразы

Гиперреалистичный рисунок карандашом
Использование в продвижении сайтов длинных ключевых фраз воспринималось как что-то фантастическое и не реальное. Высоких рейтингов ещё 3-7 лет назад можно было достичь, продвигая небольшие запросы в одно –два слова ( Сео, Сео продвижение).

В настоящее время длинные запросы становятся ключевыми в продвижении сайтов. И мы находимся на пороге роста стоимости и конкуренции при использовании длинных запросов.

Так же можно отметить, что длинные запросы работают лучше чем одно-фразные и достижение цели при запросе пользователем достигается чаще, чем не при целевом запросе. К примеру:
”Купить конструктор Лего” – длинный запрос, который при использовании его выдаст в массе
своей список интернет магазинов, продающих конструкторы Лего, в тоже время, если мы будем использовать запрос “Лего” то имеем множество шансов попасть на блоги, официальный сайт, youtube ролики и многие другие ресурсы использующие в своем продвижении фразу “Лего”.

Многие поисковые системы, сейчас создают для своих пользователей все больше и больше услуг и сервисов, для удобства нахождения нужной информации и удержания их в своей системе. Так к примеру человек если вбивает как-то запрос, что-то вроде: 5* 8 = , он хочет получить ответ, а не список разных схожих по частям символов. Основной упор идет на то, чтобы используя вопрос получить ответ.

Так же, с увеличением числа пользователей интернета и увеличением времени пользования им, увеличивается граммотность пользователей в использовании программ, поисковых систем. По этой причине запросы становятся всё более конкретными и точными, пользователь уже точно знает что он ищет, какие сайты он будет открывать, какие нет, нужен ему блог, форум, базар или как-то другой источник.

Комментариев нет: