понедельник, 26 июля 2010 г.

Заработок на файлообменниках














Итак, следующий способ, заработка в Интернете без собственного сайта. Лично я когда о нем узнал был просто в восторге! Ведь все предельно просто:


  1. Регистрируемся в файлообменнике, как вы знаете их множество, но я предпочитаю Deposit Files.
  2. Закачваем на них свои файлы, я уверен у Вас их куча, файлы могут быть любыми, но лучше посмотреть, что люди сейчас чаще всего ищут для скачивания. Я пользуюсь wordstat.yandex.ru
  3. Подбираем варезники в которых будем размещать ссылки на скачивание. Изучаем правила работы с ними, добавляем их в закладки браузера для удобства работы.
  4. Посетитель скачивает файл.
  5. Вуаля, деньги на вашем счете.
Сложно? Помоему элементарно, но если возникнут вопросы я с удовольствие отвечу на них!

Комментариев нет: