четверг, 30 сентября 2010 г.

Готовимся к апдейту PageRank

PR



















Апдейта PR не было уже 185 дней, а это не много не мало пол года, за это время многие наверняка накопили приличную ссылочную массу и успели подготовиться к апу во все орудия. Мой блог, вот еще не пережил ни одного Гуглевсеого апдейта, поэтому я жду его с большим не терпением. Итак, к чему же я все это, а к тому, что если Ваш ресурс еще не готов к апу, его нужно немедленно подготовить!

Не всега нужно огромное количество ссылок для получения Гуглевской пузомерки, иногда достаточно только не допустить утечки Page Rank со страницы. Ну обо всем по порядку.

PageRank (PR) – это один из методов учёта качества и ранжирования страницы от Google.Эта ПС индексирует входящие, исходящие и внутренние ссылки на каждой странице и начисляет им определенный вес. Использование этого механизма, как раз и помогло Google занять лидирующие позиции на рынке поисковых систем. Чем больше на вас ссылок и чем больше их вес тем больше ваш PR и тем доверительней к вам отнесется Google.

Приведу таблицу на которой наглядно видно, как примерно начисляется PR:

По тому, что такое PageRank и как он начисляется мы вкратце пробежались, а теперь о том, как не допустить его утечки с нашего любимого блога/сайта. Для этого существует специальный тeг nofollow. Тег предназначет только для того, чтобы дать понять Гуглю, что вес страницы на которой размещена ссылка не нужно передавать странице на которую эта ссылка ведет. Конструциятега выглядит так:<a href="http://сама_ссылка.ru" rel="nofollow"> ...</a>. Посмотрите сколько ссылок на вашем ресурсе на другие проекты и представьте, сколько PR Вы теряете, отдавая его другим.

Я не закрываю только те ссылки, которые ведут на блоги интересных мне людей и которым я действительно хочу придать вес. На этом все, желаю вам удачно подготовится к апдейту PR и получить хорошие пузомерки.

1 комментарий:

Reanimator комментирует...

В конце 2009 года поисковая система Google изменила алгоритм действия атрибута nofollow. До этого изменения, ссылка, которая была заключена в атрибут nofollow, не передавала вес со страницы-донора (ссылающаяся страница) странице-акцептору (страница, на которую ссылаются), при этом страница-донор сохраняла свой вес. Но, после изменения алгоритма, страница-донор по-прежнему не передает вес странице-акцептору, но и вес ссылки, который донор должен был передать у него не остается. Другими словами, вес со страницы-донора просто испаряется.