пятница, 8 октября 2010 г.

Уникальная favicon для Blogger

favicon_dlia_blogger


















Сегодня решил добавить блогу чуточку индивидуальности и добавил favicon'ку. Конечно, не бог весть что, просто буковка R(первая буква в Reanimator) и возможно со временем я ее заменю, но это явно лучше стандартной иконки Blogger, которая одна у тысяч и тысяч блогов.
Что дает уникальная favicon? Придает индивидуальность блогу и возможность найти его среди кучи закладок.
Расскажу как это проделал я, данная информация будет полезна для блогов собратьев по blogspot'у.


Создание и установка favicon

Ясное дело, в первую очередь нужно создать изображение, я не стал долго заморачиваться и сделал это в Paint=).
Затем есть 2 варианта, либо сохранить файл в формате PNG, как я и поступил, либо конвертировать нашу картинку в ICO формат, что можно с легкостью осуществить на favicon.ru.
Созданную иконку в формате PNG я загрузил в Google'вскую Picasa и скопировал прямую ссылку на нее.
Затем в панели инструментов Blogger я выбрал раздел Дизайн, далее изменить HTML.
Тут нужно найти закрытый тег</head> и вставить перед ним:

<link rel="icon" href="http://адресиконки" type="image/x-icon" />
<link rel="shortcut icon" href="http://адресиконки" type="image/x-icon" /
>

И, вуаля, у Вас собственная иконка. В дальнейшем, если Вам будет интересно я продолжу описание модификаций, которые можно внести в блог на платформе Blogger.

1 комментарий:

Reanimator комментирует...
Этот комментарий был удален автором.