четверг, 24 марта 2011 г.

Я и Михалков теперь и в ЖЖ

Надумал я поэксперементировать с ЖЖ блогами, а то все blogspot и blogspot, хотя, как я уже говорил он остается моей любимой площадкой. Так вот вернемся к нашим баранам, тоесть ЖЖ блогам.
Сначала, как только создл пару аккаунтов аж удивился, как быстро их хавают поисковики, но спустя пару дней часть страниц выпала, а новые гугл я яшей индексировать не спешат, не смотря на то, что на одной ЖЖехе контент уникальный на 100%, а на другой больше чем на половину. Выводы, конечно делать рано, но чудес ждать не приходится. К слову сейчас LJ совсем не открывается, почему? Фиг знает.
ЖЖ номер раз,.название пока не придумал =) "kentril"
ЖЖ номер два, тут выкладываю сборки для героев доты =)
Вообще было бы не плохо, есл бы они прижились в ПС, так каклишко проиндексированных страниц не бывает, с их помощью можно будет продвигать другие проекты, но это уже тема будущих постов.
Удачи Вам во всех начинаниях.



Комментариев нет: