четверг, 16 июня 2011 г.

Новые планы


Доброго времени суток, уважаемые.
Приношу извинения за столь долгое молчание, просто сессия и все такое. Однако главной причиной было то, что я пересматриваю свои взгляды на заработок в Интернет.
И первым шагом стало то, что я решился наконец размещать свои проекты на платных хостингах и с платными доменам. По большому счету это стоит копейки, зато можно всегда отбить усилия вложенные в создание сайта. Например, на бирже ссылок.
В данный момент я работаю над 3 сайтами, все разной направленности(блог на WP о виндовс, соц сеть на спец CMS одного поселка и интернет магазин). Сейчас в планах, хотя  бы с 1 из этих сайтов добится заработка 100 руб в сутки.
Осуществлять сей замысел я намерен с помощью ТрастЛинк, вогнав в индекс порядка 1000 страниц и подняв ТИЦ до 10-30.
В дальнейшем я спалю пациентов или только, тех кто приживется в дебрях интернета и расскажу о том, как я готовлю их к ТЛ. На этом все, разрешите откланятся, обещаю теперь писать чаще и содержательнее.

Комментариев нет: