среда, 3 октября 2012 г.

Холодное оружие


Привет, мой дорогой читатель.
В последнее время я как-то довольно сильно увлекся холодным оружием: мечи, копья, глефы и т.д. и т.п. Нет, конечно мне они нравились и раньше, но тут я стал интересоваться историей и разновидностями. В большей мере меня конечно занимает вооружение наших предков - славян.
Прочитал на данную тему уже не одну статью, однако все они практически диаметрально противоположны, в каких веках у наших предков появилось хорошее железное и стальное оружие?
Какую роль играл меч, топор(секира) в жизни наших предков?
Эти мысли меня навели на идею создать сайт, на котором буду собирать информацию по данному вопросу.
Холодное оружие в мире, у славян, ну и так как я являюсь любителем Фентези и фантастики, то еще и в играх и книгах. 
Фесс кромсает инквизицию своей знаменитой глефой
Как только продвинусь в этом вопросе сразу поделюсь с вами ссылочкой.
Кстати если у Вас есть своё дело или планируете его начать, то можете воспользоваться услугами Рекламно-производственной компании "КАРЕ СТАЙЛ". Сайт их расположен здесь, проходите и знакомьтесь с предложениями.

Комментариев нет: