понедельник, 1 октября 2012 г.

Шкафы купе Роникон для будущего дома


Привет дорогой читатель.
Как и многие блоггеры, да и не только, я мечтаю о собственном доме, чтобы жить в нём, а не в квартире. В этом году уже есть кое-какие подвижки в этом вопросе, заготовлена часть материала, оформлена земля.
Дом ещё не построен, а я уже начал планировать внутреннюю отделку и думать о мебели =)

Когда вопрос коснулся мебели я тщательно погуглив наткнулся на фабрику шкафов Роникон.
А потом оказалось, что у моих соседей уже давно стоит шкаф купе, сделанный на заказ от данного производителя. Осмотрев его я остался полностью доволен, качество, внешний вид и функциональность меня полностью удовлетворили, да и цена вполне порадовала.
В ветке шкафов купе "Эконом" был найден вот такой замечательный вариант:
Серьёзно задумался над приобретением, хотя ещё, конечно рановато=)
Извиняюсь, за то что отошел от темы, но захотелось с вами поделиться.

Комментариев нет: