четверг, 22 мая 2014 г.

Как я зарабатываю в Интернет, без сайта или список бирж для монетизации Twitter и социалок

 Приветствую, я пообещал знакомой из твиттера @SkodInnA(приветик)  написать о всех биржах для заработка с которыми я имел дело, в процессе написания, оказалось, что их достаточно много и в твиттере их всех перечислить не выйдет. По этой причине, я собрал их, практически все, тут в одном месте.
Упорядочнены они по убыванию, то есть на первой в списке я зарабатываю больше всего, а на последней меньше всего.


1. Первый в моем списке Admitad. Привлекаем партнеров, с помощью промо материалов и получаем процент с продаж, либо установленную выплату за какое либо действие, привлеченного юзера, имея посещаемый сайт либо популярный ресурс в сети на Admitad можно зарабатывать ну очень большие суммы.

2. Qcomment - заработок на написании коментариев, как говорят в самом сервисе, до 40+ рублей за штуку и монетизация аккаунтов в социальных сетях.

3. Twite Монетизация твиттер и других социалок, для моего аккаунта твиты и ретвиты стоят по 7-8 рублей, есть один минус, при выводе средств некоторые аккаунты блокируют, так как они не проходят модерацию, общее количество рекламных твитов от Twite должно не превышать 20% от всех твитов блогера. Очень советую не пытаться накопить больше 300 рублей, а выводить сразу минимальную сумму, иначе могут забанить, прислав целый список возможных нарушений, а не говоря конкретно за что.

4. J2J - Заработок, как для копирайтеров, так и блоггеров и владельцев аккаунтов в социалках.


Биржа TwitterStock.ru
5. Twitterstock - автоматический заработок на twitter, все на автомате, однако по моему скромному мнению, тут заработок будет выше при наличии большого количества аккаунтов.

6. Шестой в списке Ancors, в этом сервисе деньги платят за написание уникального анкора по заданным параметрам.

7. ФорумОК - заработок на аккаунтах во всех социальных сетях, лично мне не нравится интерфейс, а так все довольно удобно и заданий множество.

8. Profittask - монетизация социалок, с ней практически не работал, ничего хорошего или плохого сказать не могу.

9. Avtotwit - сырой сервис для автоматической раскрутки и заработка на твиттер, идея проекта прекрасная, но пока куча недоделок.


iTwip.net - Сервис рекламы в социальных сетях 
10. Молодой сервис для заработка на аккаунте в twitter iTwip, рекламодателей пока крайне мало, но сервис мне понравился, удобный.

Есть, конечно же и другие биржи для модернизации twitter, социалок, блогов и т.д., но с этими я работал лично.

P.S. Я в курсе, что @SkodInnA уже знает, о еще двух биржах, но не упомянуть их грех. Надеюсь этот пост будет полезен для кого-то.


RotaPost - Эффективная реклама в блогах
11. RotaPost - прекрасный стабильный сервис, как для веб-мастера, так и рекломадателя, монетизировать можно блоги и twitter аккаунты.



12. Блогун - старейшая биржа Рунета, однако не здаёт позиции, стоимость одного постового в твиттер не ниже 15 рублей, что вполне неплохо, на мой взгляд. На настоящий момент дает лучший заработок на твиттере.

13. Prospero - отлмчный сервис с огромным количеством предложений, я берусь за посты от 2 рублей, но попадаються и по 10-15. Вывод производится на кошелек WMR. Комиссия системы 15%, минималки нет, вывод в течении 3 дней. Выводят без проблем – обычно накапливаю от 50 до 100 рублей, потом вывожу. 

Комментариев нет: