вторник, 21 сентября 2010 г.

За что радует Яндекс или бесплатные ТИЦ 10

tic











Сегодня у меня маленький праздничек^^, появление первой пузомерочки, а именно ТИЦ 10, чего я в принципе не ожидал. Нет, конечно всегда надеешься на лучшее, но я ожидал, что первой пузомеркой станет PR, если еще и Google меня порадует в первый же апдейт, то я буду просто счастлив.

Итак, радость радостью, но нужно подвести итоги, откуда же взялась эта заветная десяточка? Сразу говорю, ссылок на себя я не покупал, денег в этот блог вообще не вкладывалось. Все делалось только собственными ручками и, в принципе, по методам описанным в моем блоге. Перечислю, что делалось для продвижения:

  • Проведена небольшая рекламная компания в Twite.ru рублей на 250, но деньги не вводились, а были там же и заработаны с помощью аккаунта @Vadim_Nikolaev. (подробнее о Твайте "Наращиваем ссылочную массу")
  • Несколько ссылочек было получено в результате акции, которая продолжается до сих пор "Прогон по социалкам даром"
  • Еще парочка ссылок появилась в результате размещения нескольких постов в каталогах статей.
  • Нельзя обойти вниманием список "Куда добавить блог" в большинство этих ресурсов я так же добавился.
  • Куча ссылок с сервисов соц. закладок, таких как БобрДобр и Memori.
  • Так же каждый новый пост я анансировал в своем твиттер аккаунте, что давало почти мгновенно проиндексированные ссылки.
  • На всех сайтах при регистрации я указывал в профиле адрес данного блога.
  • Еще висят несколько ссылок с MegaIndex, взятые по акции "300 рублей в подарок на продвижение"

Вот, в принципе, и все, что делалось для продвижения Блога Reanimatora о заработке в Интернете. Теперь осталось проанализировать все это, зделать заключение и наметить стратегию на будущее, этому я посвящу одну из следующих своих статей.

Комментариев нет: