вторник, 2 ноября 2010 г.

Моя мотивация

Представился прекрасный случай обменятся постовыми с Блогом Терехова, такой случай просто глупо упускать. Да и интересно, что будет творится с Google после всего этого в рамках конкурса BestMasterиZация.
motivacya
Данный пост был написан в качестве гостевого для блога Rexа711, однако не был принят в силу отрицательного отношения автора ко мне.
Этой статьей я бы хотел на примере личного опыта уберечь новичков от самых распространенных ошибок и придать их усилиям правильный вектор.

Основная масса людей, делающих попытки заработать в интернете, думает, что это очень просто и не требует никаких усилий и вложений. Большинство сайтов и блогов посвященных данной тематике не спешат разубеждать наивных искателей “легких интернет баксов”, а даже напротив, укрепляют их веру в это. Так искатели халявы начинают усердно заниматься серфингом, читать платные письма и т.д. и т.п..
А когда видят, что никаких результатов это не дает, то разочаровываются в идее заработать в интернете и уже твердо считают, что в сети только развод и кидалово. Когда-то я и сам был таким, благо тогда, у меня был тарифицируемый интернет и я быстро понял, что всей этой ерундой, даже трафик не окупить.
Уже тогда я стал задумываться о создании собственного сайта или блога и впервые наткнулся на блог Rexa, но все-таки не поверил в свои силы да и горечь разочарования от САРа еще оставалась=)

Но вот, прошло 2 года и меня вновь стали все чаще посещать мысли о создании сайта. Однако для осуществления этой идеи я не чувствовал в себе достаточно знаний и решил попытаться стать блоггером. Первым делом я стал читать популярные блоги, чтобы поднабраться опыта и посмотреть в целом на эту сферу. Попадались мне тогда блоги таких гигантов как Бормалея и иже с ним, что чуть не стало причиной, по которой я снова чуть не бросил идею о заработке в сети.

И вот тут я снова наткнулся на блог Rexa711, благодаря этому у меня снова проснулась надежда и я стал читать его взахлеб пост за постом. Посудите сами бесплатня платформа + крайне скромный дизайн, а блог в ТОП100 Яндекса и пузомерки приличные, причем не сомневаюсь, что немалая ссылочная масса естественная. Объясняется это тем, что содержание с лихвой окупает форму!
Доступный язык, искренность и реально полезные темы, не дают пройти мимо этого автора или не поверить ему.

Все вышеописанное было конкретным примером того, что я хочу сказать в этой статье.
А именно, что людям пытающимся начать зарабатывать в интернете не хватает нескольких вещей: мотивации, стратегии, терпения и достоверной информации.

Мотивацией для меня, как раз и служит блог Rexa, глядя на его успехи, я вижу, что начав даже на бесплатной платформе, не пользуясь CSS и прочим можно достичь прекрасных результатов!
В интернет бизнесе, как и в любом другом нужна стратегия, наметив, которую можно начинать свое обучение и дальнейшую работу в сети, а кидаясь от серфинга к заработку на файлообменниках ничего не добьешься.
Информацию хоть сколько-нибудь ценную, в настоящее время, в интернете добыть сложно, но возможно и если ее найти, наметить стратегию для работы и запастись терпением, то успех обязательно придет.
Я и сам еще только учусь, делаю кучу ошибок (и самая главная в том, что я выбрал такую конкурентную тематику), но я уверен, что путь выбран правильно и первая пузомерочка (ТИЦ10) может служить косвенным подтверждением тому.

Заработок в интернете разнообразен, нужно лишь выбрать интересующую Вас нишу, найти достоверные источники информации и начинать работать, непрерывно обучаясь и совершенствуясь, постоянно ставить перед собой новые цели и достигать их. Так шаг за шагом Вы будите все ближе подбираться к исполнению своей мечты о заработке в сети…

1 комментарий:

ZekS комментирует...

+1
Без мотивации вряд ли чего можно достичь.
З.Ы. у тебя неплохой блог.