вторник, 9 ноября 2010 г.

Мечта блоггера

dom_bloggera
Сегодня тема поста несколько выбивается из общего контекста блога, прошу меня не судить строго за это.

Несколько месяцев назад, когда ко мне в очередной раз пришла мысль о заработке в Интернете(Моя мотивация) у меня еще не было четкого осознания того, что такая работа может мне дать и зачем она мне вообще. Но сейчас понимание этого ко мне приходит все яснее, отчасти это связано с тем, что я начинаю понимать каким хочу видеть свое будущее и каким сделать его в моих силах.
Я давно определил для себя, что не хочу изо дня в день по часам приходить на работу и уходить с нее, с самого детства я не люблю жить по расписанию, меня выводит это из себя. Поэтому мне нужна работа со свободным графиком и не привязывающая меня к определенному месту, ну и естественно без начальства, кто же его любит.
Идеальным я стал для себя считать Заработок в Интернете и конкретно решил начать с блоговотства. На данный момент создано пара блогов, включая этот, и несколько эксперементальных сплогов с которых уже сейчас продаю ссылки, хотя заработок с них смешной., однако в этом опять же виноват я сам, так как страниц в сплогах слишком мало для продажных ссылок, однако если они не выпадут из индекса, продолжу постепенно их наполнять.
Свои белые блоги я так же постепенно планирую наполнять материалом, не монетизируя их пока никаким образом, нужно нарастить нормальные пузомерки и посещаемость довести до удовлетворимого уровня.
Однако четкого плана действий у меня пока нет и это очень печально, куда направить свои усилия в первую очередь я пока не знаю, но руки отпускать точно не буду и буду двигатся потихоньку вперед. Тем более, как я уже сказал в начале, теперь я знаю чего хочу!
А именно жить за городом на свежем воздухе подальше от суеты и каменных коробок домов. Поэтому и иллюстрацией к статье служит загородный домик, хочу свободы и финансовой независимости, а мне для этого нужно не так уж и много порядка 30 000руб. в месяц, так же хочу завести Сибирскую Хаски, а может быть и заняться их разведением, дополнительный источник дохода так сказать.
haski_bloggeraВ общем моя мечта не такая уж и заоблачная, однако путь к ней не так легок и впереди еще очень много работы, буду рад если мы проделаем этот путь вместе, не важно совпадают ли ваши мечты с моей или нет, финансовая независимость греет душу любому.
P.S. Кстати, если у Вас возникнет желание можем устроить эстафету, под названием “Мечта блоггера”. Решившие принять эстафету отписывайтесь в комментариях.

2 комментария:

Chief комментирует...

Да, кажется, был уже такой конкурс.

Reanimator комментирует...

Мда, оказывается у Вовки уже был такой замут, ну да ничего страшного, может быть кто-то еще захочет написать о своей мечте=)