понедельник, 9 августа 2010 г.

Пошаговое создание блога

создание блога














Пока все мои посты описывали заработок в Интернете без сайта, не считая статей о продвижении и монетизации twitter, теперь я хочу поделиться тем, что узнал о создании блогов. У Вас появилось желание создать блог и монетизировать его? Тогда я расскажу с чего начать и в каком направлении двигаться. Изложу я это в своей любимой манере по пунктам:


  • Первым делом нужно решить будите ли Вы вкладвать деньги в свое детище? Тоесть будители покупать домен и хостинг или начнете на бесплатной площадке. Если это Ваш первый блог, тогда я настоятельно советую второй вариант, так как и на бесплатной площадке можно достичь вершин, ярким примером служит блог Rex711.

Бесплатные сервисы для создания блогов.
место | блог-сервис | количество записей за сутки
1 LiveJournal 94 370
2 LiveInternet 21 382
3 Я.ру 18 272
4 Diary.ru 13 985
5 Love Planet 9 935
6 Blogger.com 9 480
7 Блоги@Mail.Ru 3 981
8 BabyBlog.ru 3 010
9 Дневники на MyLove.ru 2 310
10 24open.ru 2 015

  • Определится с тематикой блога, главное что-бы тема была интересна Вам, Вы должны быть уверенны, что написание статей в блог не будет вызывать затруднений, а будет интересным и приятным занятием. Представьте, Вы создали красивый шаблон, написали десяток постов и сдулись, все усилия пойдут в пустую, если заранее не правильно выбрать тематику.
  • Выбрать ключевые слова для продвижения. В этом нам поможет wordstat.yandex, при выборе ключевых слов рассчитвайте свои силы правильно, я советую брать ключевые слова со средней популярностью. Выбрав их анализируем конкурентов, смотрим на их PR и тИЦ, если он достаточно высок не стоит тягаться с ними, лучше подобрать другие ключевые слова.
  • Написание статей, в статье ключевые слова должны составлять 5-7% текста, если их будет мало, то это не позволит занять Вашему блогу должное место при выдаче в поисковике, а если много, то блог попадет под фильтр поисковой системы.
  • Индексация в поисковых системах. Есть два варианта в ручную отправить заявку на добавление, либо оставить ссылку на главную страницу своего блога на другой странице, уже проиндексированной. Я придерживаюсь второго варианта. Так как он мне кажется более быстрым. Быстро попадают в индекс сайты засвеченные в twitter и Я.ру.
Блог создан, наполнен контентом, проиндексирован. Теперь самое время заняться его продвижением, но продвижение - это уже отдельная огромная тема, ее я опишу в следующих статьях.

Комментариев нет: