четверг, 11 апреля 2013 г.

Региональное продвижение сайта (часть 1)

Развитие маркетинговых Интернет-технологий достигло довольно высокого уровня. Теперь пользователь прилагая минимум усилий получает максимальный результат. Только для того, чтобы пользователь находился на сайте больше одной минуты ведется серьезная работа над юзабилити и уникальностью (информационной привлекательностью) контента. Для того, чтобы пользователь нашел на сайте нужную информацию проводится оперативная перелинковка и запрос-пптимизация. Но все это делается впустую, если сайт не привязан по региону. Проблему легко решает региональное продвижение, которое не так давно, но уже очень прочно заняло свои позиции в Интеренте-маркетинге поисковых систем и среди опытных оптимизаторов.

Смотрите полный видеокурс на iTunes


Региональное продвижение сайта (часть 1)


Стабилизация выдачи в соответствии с региональными пользовательскими запросами стала наиболее важной задачей для аналитических центров поисковых систем за последние два года. Оптимизаторы, которые ранее прилагали массу усилий для того, чтобы продвинуть сайт, часто не справлялись с задачей на 100% именно из-за проблемы регионального продвижения.


Преимущества продвижения сайтов в регионах:

О преимуществах продвижения по региональному признаку говорят многие Интернет-специалисты. Региональная оптимизация, которая основывается на привязке сайта к конкретному региону, дает в основной выдаче отличный результат. Поскольку улучшение индекса — это общая задача, поисковики уделят правильно оптимизированным региональным запросам больше внимания, а к сайтам, которые привязаны по региональному признаку больше лояльности. Асессоры, которые фиксируют регион и правильный запрос поднимают сайт в выдаче примерно на 7-10 пунктов. То есть региональное продвижение реально работает. Что предметно дает продвижение по территориальному признаку. Во-первых, это подготовленная, ориентированная на потребление товаров и услуг целевая аудитория. Во-вторых улучшается система диалогового маркетинга, поскольку региональные сайты получают больший процент доверия от пользователей, чем национальные сайты попавшие в региональную выдачу. В коммерческом плане это выражается стабильно увеличивающимся трафиком. Оптимизаторы и поисковые системы отмечают, что пользователи гораздо охотнее передвигаются по страницам того сайта, который соответствует заданному региону. Так называемые региональные «якоря», то есть признаки подтверждающие привязку способствуют оперативной индексации сайта и конечно же идентификации на всех картах и во всех каталогах. С помощью регионального продвижения топовые позиции достигаются при минимальных затратах. В этом плане региональное продвижение является отличным маркетинговым инструментом. Трафик сайта сформированный на основе регионального продвижения является более стабильной величиной, чем трафик «случайной выборки». Что касается денежного эквивалента, то здесь все очень просто — целевой трафик напрямую связан с увеличением продаж, что очень позитивно сказывается на бюджете сайта. Те материальные ресурсы, которые удается сохранить с помощью продвижения по территориальному признаку можно освоить в другой области, например для внешней оптимизации и улучшения качества контента. Еще одним очень значимым плюсом регионального продвижения является его стоимость, которая намного ниже, чем стоимость продвижения на уровне всей страны.


Региональное продвижение в Google

стоит обратить внимание на тот факт, что региональное продвижение в Google дает возможность владельцам сайтов и оптимизаторам сформировать именно такой трафик. Который запланирован в карте продвижения. В поисковой системе Google очень удобное разделение на регионы, Россия и Украина идут, как два самостоятельных региона, что существенно облегчает формирование трафика. Итак, чтобы «вклиниться» в ТОП региональной выдачи задайте географическую цель в панели вебмастера. Возможен вариант соответствия доменной зоны с регионом (*.ua, *.kiev.ua, *.ru, *.рф, *.msk.ru), тогда низкий трафик обусловлен какой-то другой причиной. Далее в Панели Вебмастера Google поставьте -> Конфигурация сайта -> Настройки -> Страна. Предварительно проверьте не привязал ли Google, сайт к региону ранее. Иногда привязка осуществляется по IP серверу, на котором размещен сайт. Хотя, такая информация должна содержаться в отчетных файлах асессоров. Не забудьте проверить также наличие флажка на Google Maps. Если система не идентифицировала сайт по региону, то сделайте это вручную. Флажок появится в течение двух недель, по истечении проверки данных. Помните, что преимущества, которые дает региональное продвижение, являются бонусами длительного периода. Трафик, наработанный таким образом, сохраняется гораздо дольше, чем тот который сформирован с помощью рекламных инструментов. Большую роль в региональном продвижении играют правильно оптимизированные поисковые запросы. То есть виртуальная торговая площадка, которая торгует рюкзаками из серебряных нитей, должна продвигаться примерно по запросам: - «серебряные рюкзаки оптом Казань»; - «серебряный рюкзак для мага»; - «рюкзак серебряные нити круглосуточно». Региональное продвижение — это один из самых сильных маркетинг-инструментов на сегодняшний день. В связке с уникальным контентом, то есть качественной внутренней оптимизацией продвижение по территориальному типу дает отличный результат.
А получив хорошие результаты, можно заработать хорошие деньги. И в таком случае вам могут пригодится бухгалтерские консультации, проходите по ссылке и просвещайтесь.

Комментариев нет: