четверг, 11 апреля 2013 г.

Поисковое продвижение трафиком: что это?

Специалистам по поисковой раскрутке сайтов известно много разных технологий продвижения, одной из которых является продвижение трафиком. Добившись высоких показателей посещаемости, можно стабильно повышать позицию сайта в поисковиках без дополнительных действий. Трафик является той движущей силой, которая способна сама, без сторонней помощи, продвинуть ресурс в топ-10 выдачи по релевантным поисковым запросам пользователей.

Смотрите полный видеокурс на iTunes


Поисковое продвижение трафиком: что это?

Все площадки сети стремятся к вершинам рейтинга выдачи популярных поисковых систем, где их ожидают рекордные показатели посещаемости и невероятно широкие возможности развития. Для достижения высоких позиций в выдаче используются самые разные методики поискового продвижения. Несмотря на то, что трафик является главной целью поисковой раскрутки сайта, он может быть ещё и средством для достижения такой цели. Речь идёт о так называемой технологии продвижения сайта трафиком. Рассмотрим сущность и особенности данной методики, а также, в каких случаях её лучше применять.


Трафик как инструмент раскрутки

Такая методика, как продвижение трафиком, как и все остальные технологии поисковой раскрутки, имеет своей целью вывод площадки в топ выдачи популярных поисковых систем. Однако, в отличие от всех остальных способов повышения позиции сайта в рейтинге поисковой выдачи, продвижение трафиком орудует не статьями, ссылочной массой, рекламой и прочими инструментами, а посещаемостью площадки. Здесь можно уловить некий феномен – трафик используется для привлечения трафика. Данная методика продвижения считается одной из самых оригинальных, но это не лишает её эффективности. Сущность раскрутки сайта трафиком заключается в том, что посещаемость ресурса может быть использована как инструмент повышения его поисковых позиций. Благодаря чему это достигается? Чтобы понять, как работает эта методика продвижения, необходимо разобраться, как поисковики ранжируют сайты, на что они обращают своё внимание, распределяя рейтинги между отдельными площадками. Опытные специалисты знают, что роботы поисковых систем уделяют много внимания оценке поведенческих факторов – то есть особенностей поведения пользователей на сайте. Во главе каскада поведенческих факторов стоит посещаемость сайта. Чем больше данный показатель, тем более востребованной кажется площадка роботам поисковых систем. Поисковики стремятся дать пользователям самое лучшее, вывести в топ самые качественные и полезные ресурсы. Поэтому, когда они видят стремительную положительную динамику посещаемости какого-то сайта, которая обусловлена его качественным ростом, они стараются продвинуть площадку вверх – к началу рейтинга поисковой выдачи. И чем больше растёт трафик сайта, тем выше становятся его позиции в рейтинге выдачи поисковиков. В этом и заключается сущность продвижения сайта трафиком. Стабильно наращивая трафик, площадка может легко выйти в топ-10 поисковой выдачи по популярным запросам пользователей без дополнительных мер. Одного трафика будет достаточно для того чтобы сделать её конкурентоспособной и оставить другие сайты, работающие в рамках данной тематики, далеко позади.


Наращивание трафика

Для того чтобы продвижение трафиком было возможно, необходимо его откуда-то взять. Причём для эффективного продвижения ресурса необходим достаточно большой объём релевантного трафика. Чтобы получить его в нужном количестве, следует знать источники. Одним из основных поставщиков трафика на сайт выступают поисковики, которыми пользуются практически все люди, работающие в сети. Для того чтобы с поисковых систем приходило достаточно большое количество пользователей, необходимо добиться того, чтобы сайт ранжировался высоко, то есть занимал высокие позиции в рейтинге выдачи поисковых систем. Это гарантирует стабильный рост посещаемости со стороны заинтересованных пользователей. Высокие позиции сайта – это цель, которую можно достигнуть разными способами. Неплохие результаты приносит одновременное использование методики внешней и внутренней оптимизации, когда производится работа над самим сайтом, а также над всем, что его окружает и способно повлиять на процесс ранжирования. В рамках внутренней оптимизации, как правило, прорабатывают юзабилити и следят за качеством контента, в рамках внешней – работают с внешними обратными ссылками. Для поднятия позиции сайта в поисковиках необходимо предпринимать действия, которые приблизят площадку к ожиданиям пользователей, сделают её более интересной, полезной, удобной и безопасной. Очень важно разработать и применять эффективную политику управления ссылочной массой сайта, в первую очередь – внешней. Внешние ссылки должны быть как можно более многочисленными, но не стоит забывать и о мерах безопасности. Чрезмерное усердие в вопросах размещения обратных ссылок в сети может привести площадку под фильтры со всеми вытекающими отсюда последствиями. Сайт, находящийся под действием поисковых фильтров, не может работать на полную силу. Он либо вообще не участвует в выдаче по релевантным поисковым запросам, либо выводится пользователям только частично – без разделов, на которых выявлено то или иное нарушение. Всё это существенно ограничивает возможности по наращиванию трафика, привлечению целевых пользователей, заработку прибыли. Именно поэтому следует проявлять повышенную осторожность при работе с внешней ссылочной массой сайта, наращивая её постепенно и выбирая для её размещения только качественные ресурсы. Если на сайт будут ссылаться сомнительные и замеченные в нечестной конкуренции ресурсы, то это не придаст ему бонусов в контексте продвижения, а только откинет его на несколько шагов назад от достижения заветной цели – выхода в топ-10 популярных поисковых систем. Поисковую оптимизацию лучше доверить специалисту, а не заниматься ею самостоятельно, ведь одно неверное действие – и площадка может оказаться под фильтром или в вечном бане.
Прекрасный прирост трафика даёт реклама вконтакте. Убедился на своём опыте!

Комментариев нет: