вторник, 3 июня 2014 г.

Прокси сервер бесплатно!

Сегодня я расскажу о том, где взять прокси сервер на шару. Для чего нужен прокси? Естественно, хотелось бы, что бы прокси был полностью анонимный, как говорят элитный анонимный прокси сервер. Такие серверы предлагают полную анонимность при серфинге по Интернет ресурсам, кроме того, они позволяют не только получать доступ в условиях полной анонимности, но и открывают многие закрытые ресурсы, к примеру соц. сети, флеш игры, youtube и прочий развлекательный контент, которые закрывают от Вас администраторы на работе или учебе.


Правда, есть небольшое НО. Если Ваши администраторы заблокируют на работе какой-либо известный порт для прокси, вы все-равно не получите доступ через них. Так, к примеру, у меня на работе запрещен порт 3128 и порт 21. 21 – это FTP порт, а 3128 – это порт многих известных прокси. Поэтому я не могу пользоваться прокси серверами, которые используют этот порт.

К сути, где брать прокси сервер бесплатно? Есть множество списков в интернете, которые предлагают бесплатные, но нерабочие или очень медленные прокси серверы. Я палю тему, где можно брать элитные рабочие прокси серверы бесплатно! Для этого идем по ссылке элитных бесплатных прокси серверов. Что бы проверить список прокси серверов, я пользуюсь вот этим сервисом. Просто прогоняйте всю сотню проксей и внизу вам покажут работающие прокси серверы.

Для комфортного переключения прокси серверов я пользуюсь Proxy Selector plugin для FireFox 4. К сожалению, я не смог найти плагин, в который можно импортировать сразу весь список прокси серверов. Если кто-то знает подобный, пожалуйста, поделитесь в комментах. Спасибо за внимание!
Кстати говоря, пока рылся в Интернете, разбираясь с прокси наткнулся на зачетный сериал, в котором рассказывается об отряде викингов Рагнара. Он восстал, чтобы стать королём племён викингов. Норвежская легенда гласит, что он был прямым потомком Одина, бога войны и воинов. Смотрю его тут http://www.vikingstv.net/Сериал действительно стоящий, рейтингпо версии Кинопоиска 8.143. 

Комментариев нет: