вторник, 3 июня 2014 г.

Опыты в сфере фармы

Когда долго ни чем не занимаешься, начинаешь думать о том, что бы такого создать грандиозного! И тут, обнаруживается, что у меня есть фармаси сайтик, на котором есть небольшой трафик с Google, буквально по 10-20 кликов сутки… Но почему стоит обратить внимание на этот сайт?

- Я использовал немного подпиленый под тематику моего сайта «mfa»-шаблон. Таких шаблонов в инете море, выбираем шаблон руководствуюясь собственным вкусом. Затем немного допиливаем все те места, в которых мы хотим видеть рекламу.

Обычно это несколько крупных блоков ближе к центру страницы или ее верху.

- Генерируем или пишем лично статьи на английском языке (!), можно даже ломаном и корявом, можно просто отрерайтить какие-нибудь статьи (благо программ для рерайта – сотни).

- Устанавливаем на наш WP всякие перелинковщики и прочую бесплатную хрень, которая поможет нам автоматически слинковывать страницы между собой.

- Для особо навернутых вариантов, можно помучиться с автоблогпостингом.

Ну вот сайт и готов. В моем случае, на создание сайта ушло дня 3… С тех пор мне идут, как я уже сказал, по 10-15 кликов в сутки. CTR страницы «зашкаливает» за 2%, насколько Вам известно, это довольно качественный CTR. Кроме того, средняя цена за клик получается в районе половины евро, что тоже очень-очень дофига. Теперь последний вопрос – как же мне наконец-то получать хотя бы по 50 кликов за день? ЧТО для этого нужно сделать? Наверное буду стараться рыть в сторону оптимизированных под гугл статей… Посмотрю, что получиться.

Комментариев нет: