четверг, 5 июня 2014 г.

Реклама Яндекс-Директ

Одним из возможных шагов по привлечению целевой аудитории может стать заказ рекламы в Директ-Яндекс. Суть этого рекламного способа сводится к тому, что посетителю Интернета показывают на сайтах и страницах поисковых систем рекламу, связанную с последними запросами. Раскрутка сайта этим методом довольно спорна, и, по мнению многих специалистов, может быть направлена только на рекламирование товаров
и услуг предприятиям, а не конечным потребителям, да и то с невысокой долей «попадания».

Домашним компьютером часто пользуются все члены семьи, и в конечном итоге Директ-Яндекс начинает выдавать одновременную рекламу средства для похудения, новых автомобилей и методики борьбы с огородными вредителями каждому пользователю домашнего компьютера. Со временем реакция посетителей на такую рекламу снижается, а значит деньги (и немалые!), потраченные на раскрутку сайта посредством Директ-Яндекс, не дают нужных результатов. Подобный эффект будет и при попытках «связаться» с менеджерами предприятий, ведь сегодня редко найдешь человека, пользующегося компьютером только в рабочих целях. А потому компании будут получать рекламу об отпусках в Египте и новых холодильниках, вместо нового оборудования, услуг перевозчиков или даже 
Ремонт стартеров в МосквеТак что, как видете, нужно быть крайне предусмотрительным в этом деле.

Комментариев нет: