четверг, 16 августа 2012 г.

Технология раскрутки сайтов: как составить семантическое ядро

Технология раскрутки сайтов: как составить семантическое ядро

Качественное поисковое продвижение сайта начинается с составления его семантического ядра. Под этим термином подразумевается совокупность слов, словоформ и словосочетаний, наиболее релевантных тематическому направлению сайта, предоставляемым товарам и услугам. На основе содержимого семантического ядра осуществляется подбор ключевых слов для поисковой оптимизации.


Технология раскрутки сайтов: как составить семантическое ядро




Смотрите полный видеокурс на iTunes

Грамотная технология раскрутки сайта подразумевает особенно тщательный подход к составлению семантического ядра. Содержащиеся в нем ключевые слова должны выбираться исходя из поисковой статистики и индивидуальных особенностей целевой аудитории сайта, бренда, компании. Составление семантического ядра – это, в первую очередь, скрупулезная аналитическая работа. Одно из самых распространенных заблуждений при составлении семантического ядра – это предпочтение высокочастотных запросов всем остальным. На первый взгляд, посетителей действительно эффективнее привлекать по наиболее распространенным ключевым словам. Но у такой методики существует и обратная сторона медали. В первую очередь, это цена. В связи с высочайшей конкуренцией в сегменте ВЧ, на результативное продвижение по ним необходимо затратить довольно внушительные средства, которые вполне могут не окупиться. Еще один нюанс состоит в том, что высокочастотные запросы слишком обобщенно отражают специфику сайта, привлекая высокое количество случайных, а не целевых посетителей. Современная технология раскрутки сайта в обязательном порядке включает в себя поисковую оптимизацию под низкочастотные запросы. В их числе, помимо стандартных релевантных сайту выражений, могут быть варианты написания ключа с ошибкой или опечаткой, а также различные версии транслитерации иностранных слов. Кроме того, достаточно эффективны в настоящий момент поисковые запросы, имеющие в своем составе вопрос «что такое…», «что делать если…», и т.д.)

Составление семантического ядра и технология раскрутки сайта подразумевает классификацию запросов с точки зрения их цели. Привлечению целевой аудитории способствует продвижение по так называемым транзакционным запросам – ключевым словам, отражающим намерение пользователя («…купить», «… заказать», «…скачать» и т.д.). С точки зрения формулировки запросы делятся на четкие и нечеткие. Чем четче сформулирован запрос, тем выше намерение пользователя купить и выше конверсия, от привлеченного с его помощью трафика.

Необходимо осуществлять постоянный мониторинг эффективности продвижения по тем или иным запросам, внося в семантическое ядро соответствующие изменения. На динамику запросов могут менять самые различные факторы – начиная от сезонности и заканчивая актуальными тенденциями потребительского рынка. Чтобы понять, какую информацию пользователи хотели бы получить от вашего ресурса, стоит прикрепить форму поиска по сайту и просматривать статистику. При составлении семантического ядра могут оказаться полезными такие программные продукты, как Key Collector, CS Yazzle, Yandex Title Highlight Words Parser и другие приложения для анализа поисковых запросов. Следует помнить о том, что поддержка семантического ядра – процесс динамический, и библиотеку поисковых запросов необходимо постоянно корректировать.

Комментариев нет: