Как продвинуть интернет магазин: контекстная реклама или поисковая оптимизация
Интернет магазины сильнее других площадок нуждаются в эффективном продвижении, которое даёт им целевых посетителей в нужном для рентабельной работе количестве. Самыми эффективными и популярными методиками наращивания релевантного трафика являются на сегодняшний день поисковая оптимизация и контекстная реклама. Они действенны как по отдельности, так и дают отличный результат при одновременном применении.
Контекстная реклама
Чтобы привлечь на площадку как можно больше покупателей, необходимо продвинуть интернет магазин одним из существующих методов. Большинство способов продвижения продающих сайтов дают отложенный во времени результат, то есть приводят на площадку заинтересованных пользователей не сразу, а по истечению какого-то времени. Однако создатели интернет магазинов заинтересованы в том, чтобы они начали окупать вложенные в них расходы и приносить прибыль уже сегодня, а не через месяц или полгода. Поэтому многие владельцы продающих площадок принимают решение продвинуть интернет магазин с использованием такого инструмента, как контекстная реклама. Контекстная реклама является одной из немногих технологий продвижения сайтов, которые способны нарастить целевой трафик моментально, без необходимости длительного ожидания результата. Это очень ценно, особенно для торгового бизнеса в сети, прибыльность которого напрямую зависит от потока покупателей. Сущность контекстной рекламы как инструмента продвижения заключается в том, что на предварительно подобранных сайтах размещаются текстовые или графические рекламные объявления, по которым пользователи могут не только получать информацию о работе компании, но и переходит на её сайт, минуя поисковики, то есть напрямую. Возможность прямого перехода – очень удачный шаг, который позволяет пользователям одних сайтов быстро переходить на другие, связанные с ними оп тематике ресурсы. При этом чтобы контекстная реклама была действительно эффективным инструментом наращивания трафика продающей площадки, следует размещать её на схожих по тематике площадках. Яркий пример удачного размещения контекстной реклама: на информационном сайте для автолюбителей уместно разместить баннер, повествующий о возможности приобретения определённой модели авто со скидкой в связи с выходом обновлённой версии. Такое контекстное объявление приведёт на продающий сайт людей, которые априори заинтересованы в автомобильной тематике и желают приобрести автомобиль. А заинтересованные пользователи с большим процентом вероятности конверсируются в реальных покупателей. Однако есть у контекстной рекламы и существенный недостаток – её сложно причислить к бюджетным методикам продвижения. За каждый переход по контекстному объявлению рекламодатель вынужден платить, причём, иногда цена составляет десять долларов и выше.Поисковая оптимизация
Желающие продвинуть интернет магазин обычно рассматривают разные варианты методик раскрутки, и не всегда останавливаются только на контекстной рекламе. Довольно часто в качестве приоритетной технологии продвижения выбирается поисковая оптимизация, которая нацелена на повышение позиции сайта в рейтинге выдачи поисковиков. Это делается для того, чтобы нарастить трафик сайта с поисковых систем, которые, как известно, приводят на площадки целевых пользователей, представляющих наибольший интерес для продающих сайтов. Поисковая оптимизация является не менее эффективной, но более экономной технологией привлечения покупателя на сайт. Однако, в отличие от контекстной рекламы, её результаты характеризуются некоторой отдалённостью во времени. Порой от момента начала продвижения до повышения позиции сайта до нужной высоты проходят недели и месяцы, а с некоторых случаях вывод площадки в топ может занять несколько лет. Время, необходимое для поднятия рейтинга сайта, зависит от многих факторов, главными среди которых является стартовая позиция площадки в поисковой выдаче, а также профессионализм оптимизатора или иного лица, занимающегося раскруткой данного ресурса. Чем выше изначально ранжируется сайт, тем проще будет вывести его в топ-10 поисковика, и чем более опытный оптимизатор этим занимается, тем больше шансы на то, что ресурс вообще попадёт в первую десятку выдачи. Именно поэтому, планируя продвинуть интернет магазин, в первую очередь нужно озаботиться выбором хорошего специалиста в области раскрутки сайтов в поисковиках. Причём желательно, чтобы это был специалист узкой специализации, который хорошо ориентируется в специфике продвижения именно продающих сайтов, у которых есть свои особенности. При выборе оптимизатора следует принимать во внимание его опыт работы, а также авторитет, которым он обладает в профессиональных кругах и среди клиентуры. Хорошие оптимизаторы очень ценятся, и их имена всегда на слуху у людей, которые занимаются созданием и продвижение сайтов. Получить координаты высококлассных специалистов можно, в частности, полистав странички форумов, блогов и иных ресурсов, посвящённых тематике поискового продвижения сайтов. Правильный выбор оптимизатора, даже если его услуги будут стоить дороже, является гарантией успешного продвижения сайта в топ, поэтому на этом экономить не стоит.SEO или SMO, а может быть все вместе, чтобы получить максимальную прибыль в интернет нужно экспериментировать и подбирать индивидуальный метод раскрутки!
Комментариев нет:
Отправить комментарий