среда, 12 сентября 2012 г.

Руководство Google для асессоров


Вторая полезная новость на сегодня, которая касается поисковой системы Google.
На просторах глобальной сети можно найти руководство Google, написанного специально для асессоров. Руководство занимает 161 страницу и датируется 22 июня нынешнего года. Основное количество положений, соответствует прошлогодней версии, однако был добавлен раздел, который посвящён оценке качества страниц.
Данные, представленные в нём, крайне полезны для специалистов, так как дают представление о том, на что обращают внимание асессоры Google, при оценке сайтов.

Из руководства следует, что асессору, в первую очередь, нужно обращать внимание на качество основного контента, а также дополнительного (ссылок, навигации, видео, рекламы, объявлений, проплаченных ссылок).

В корпорации считают, что страницы высокого качества обязаны содержать полезную для посетителей информацию и контент, который близок к профессиональным стандартам, он должен постоянно обновляется и комментироваться Основное место должна отдаваться не рекламе или дополнительная информация, а основному тексту.

Страницы среднего качества тоже обязаны отвечать основным критерием, но при этом могут допускаться мелкие погрешности.

На страницах низкого качества, которые были созданы с целью получения
прибыли, находится большое количество рекламы, а контент может вороваться с других сайтов или содержать ошибки разного рода.
У вас аллергия на живые растения? Тогда искусственные растения это то, что вам нужно. Они не требуют ухода и радуют нас круглый год.

Комментариев нет: